Front Line 2019 boosting

Front Line Rules

The Front Line 2019 consists of seasons that last for a week. The mode will be available from February to November. Each month, developers will turn it on for seven days, after which a cooldown period is active.

This mode is one of the most interesting in WoT both in gameplay and structural terms. The gameplay in Front Line is divided into matches, in which 60 players participate, divided into two teams. One team acts as an attacker, the other team as a defender.

The battle takes place on a large map with an area of nine square kilometers. It is divided into three lines. The first two consist of three equal squares with bases, the last are five combat pillboxes.

To win, attackers must destroy at least three bunkers before the time of the match is over. Initially, only the first line will be available. Capturing bases, attackers will open access to the next line, and then they will get the opportunity to drive to the bunkers. Initially, the match lasts 12 minutes, and after each capture time will increase. Defenders need to restrain the enemy, not allowing him to capture points, so as not to lose the pillboxes. If they hold out before the match time expires, they will win.

In the event of death, the player can be reborn at a respawn point by choosing another tank. After a certain period of time, tanks and lives will be restored.

Front Line Features

In addition to the general rules, we decide to point up several features:

  • Only tanks of the 8th level can participate in battles;
  • During the battle, gamers can activate combat reserves;
  • The opportunity to win unique rewards;
  • Unique system of tiers and ranks;
  • A chance to rent premium tanks specifically for the Front Line;
  • Valuable rewards for leveling up
  • On the maps there are recovery circles in which you can fix the tank;
  • Reset of base being captured can only be done via enemy tank destruction;
  • No friendly fire in the mod;
  • Ranking system working in battle.

Premium

Based on the results of the completed battle, the gamer can receive certain rewards. Some of them are affected by the level of the Front Line on the account, as well as the number of degrees of valor and rank. As you participate in the games, you will earn the experience that is spent on leveling. Depending on the level value, the gamer will receive an additional increase to the experience gained. The maximum number of levels is 30. When switching to a new level, a player receives a certain reward, including: credits, consumables, reserves, skills.

Upon reaching the maximum level, you can reset the counter, and then the account will be assigned a +1 degree of valor. Their number on the account cannot exceed the value, which is two more than the number of the current season. For example, during the fourth season, an account can have no more than six degrees of valor. For their increase, the player will receive more valuable rewards than for levels: gold, bonds, rewards, points of valor. Valor is accumulated in a separate account, and when a certain value is reached, they allow you to get one of the following premium tanks for free:

  • STA-2 (6 Valor Points). A tier 8 universal medium tank that is good as support to an ally's main forces. It has good damage per minute, as well as good mobility.
  • WZ-111 (10 Valor Points). A heavy tank, tier8, which boasts good durability and good weapons. Ideal for holding defense and assaulting tactically advantageous positions.
  • Emil 1951 (12 Valor Points). The value of the tank lies in the fact that it can only be obtained thru Front Line. Currently not available for purchase at the regular WoT store.
  • Secret Tank (15 Valor Points). This machine belongs to the ninth level and is strictly classified by the developers. It is not yet known which tank will be awarded as a reward, perhaps this is a completely new model.

Also, for matches held, players will receive experience, credits and bonuses. Their value depends on successful actions, as well as on the rank won. At the beginning of the round, all its participants have the rank of “Private”. Dealing damage, capturing / protecting bases and performing other useful actions, your rank will grow. There are six titles in all, the maximum is General. The stronger the tanker progresses in service, the greater is the multiplier of his reward based on the results of the battle. The developers also promise to introduce a reward balancing system that will not allow participants to go into a deep credit minus, even they will have to spend money on repairing several tanks and replenishing consumables for them.

How to buy a Front Line boosting?

When you have little time, but have a desire to get a quick result, you can order Front Line boosting on the kolobanov.pro service. Excellent professionals who have gone through more than a hundred of thousand fights will play for you.

×
× PREORDER!
Полярная охота

скидка 15 %
промокод
BLACK
*кроме марафона и рефералки

Прохождение Линии Фронта 2019

Правила Линии Фронта

Линия Фронта 2019 состоит из сезонов, которые длятся по неделе. Режим будет доступен в период с февраля по ноябрь. В каждом месяце разработчики будут включать его на протяжении семи дней, после чего уходить на перерыв.

Данный режим является одним из самых интересных в WoT как в геймплейном, так и структурном плане. Игровой процесс в Линии Фронта разбит на матчи, в которых участвуют 60 игроков, разделенных на две команды. Одна выполняет роль атакующих, другие - защитников.

Сражение происходит на большой карте площадью в девять квадратных километров. Она разбита на три линии. Первые две состоят из трех равных квадратов с базами, на последней находятся пять боевых дотов.

Для победы атакующим необходимо уничтожить хотя бы три дота, пока не закончилось время матча. Изначально будет доступна только первая линия. Захватывая базы, атакующие будут открывать доступ к следующей линии, а дальше получат возможность проехать к дотам. Изначально матч длится 12 минут, и после каждого захвата время будет увеличиваться. Защитникам необходимо сдерживать противника, не позволять захватывать точки, чтобы не пропускать к дотам. Если они продержатся до истечения времени матча, то одержат победу.

В случае гибели игрок может возродиться на доступной точке, выбрав другой танк. Через определенный период времени танки и жизни будут восстанавливаться.

Особенности Линии Фронта

Помимо общих правил, решим содержит несколько особенностей:

  • в боях могут участвовать только танки 8-го уровня;
  • во время сражения геймеры могут активировать боевые резервы;
  • возможность завоевать уникальные награды;
  • уникальная система уровней и степеней;
  • шанс арендовать премиум-танки специально для Линии Фронта;
  • ценные награды за повышение уровней;
  • на картах размещены круги восстановления, в которых можно починить танк;
  • захват базы сбивается только после уничтожения вражеского танка;
  • в режиме отключен огонь по союзным танкам;
  • система званий, работающая в бою.

Премиум

По итогам завершенного боя геймер может рассчитывать на определенные награды. На некоторые из них влияет уровень Линии Фронта на аккаунте, а также количество степеней доблести. По мере участия в матчах геймер будет зарабатывать опыт, который тратится на прокачку уровней. В зависимости от значения левела геймер будет получать дополнительную прибавку к заработанному опыту. Максимальное количество уровней - 30. При переходе на новый левел игрок получает определенную награду, среди которой: серебро, расходники, резервы, скиллы.

По достижению максимального левела можно обнулить счётчик, и тогда аккаунту присвоится +1 степень доблести. Их число на аккаунте не может превышать значения, которое на два больше номера текущего сезона. Например, во время четвертого сезона на аккаунте может быть не больше шести степеней доблести. За их повышение игрок будет получать более ценные награды, чем за уровни: золото, боны, награды, очки доблести. Последние накапливаются на отдельном счету, и при достижении определенного значения позволяют бесплатно получить один из следующих премиум-танков:

  • STA-2 (6 очков доблести). Универсальный средний танк 8-го уровня, который хорош в качестве поддержки основных сил союзника. Обладает неплохим уроном в минуту, а также хорошей мобильностью.
  • WZ-111 (10 очков доблести). Тяжелый танк 8-го уровня, который может похвастаться хорошей прочностью и неплохим оружием. Идеально подходит для удержания обороны и штурма тактически выгодных позиций.
  • Emil 1951 (12 очков доблести). Ценность танка заключается в том, что его можно получить только за успехи в Линии Фронта. На данный момент недоступен для покупки в обычном магазине WoT.
  • Секретный танк (15 очков доблести). Данная машина относится к девятому уровню и строго засекречена разработчиками. Пока неизвестно, какой танк будет доставаться в качестве награды, возможно, это совершенно новый образец.

Также за проведенные матчи игроки будут получать опыт, серебро и боны. Их величина зависит от успешных действий, а также от завоеванного звания. В начале раунда все его участники имеют звание “Рядовой”. Нанося урон, захватывая/защищая базы и совершая другие полезные действия, они будут постепенно его прокачивать. Всего званий шесть, максимальное - “Генерал”. Чем сильнее танкист продвинется по службе, тем на больший коэффициент умножится его награда по итогам боя. Еще разработчики обещают внедрить систему балансировки наград, которая не позволит участникам уходить в глубокий минус, даже им придется потратить деньги на ремонт нескольких танков и восполнение расходников для них.

Как купить прохождение Линии Фронта

Когда у Вас немного времени, но есть желание получить быстрый результат, то Вы можете заказать прохождение Линии Фронта на сервисе kolobanov.pro. За Вас будут играть отличные профессионалы, которые прошли не одну тысячу боев.

Успей забрать награды
за Рефералку 2.0