3 marks of excellence

With the update 9.1, users were able to earn the insignia, attracting the attention of other gamers: 3 marks of excellence. They distinguish skilled players, showing their high skill level. Three marks of excellence mean that the enemy tank displaying them is owned by a very skilled player and extra caution is advised.

How to earn marks of excellence?

When thinking about how to get 3 marks of excellence, a person should know for what they are issued. Three marks of excellence are assigned to a specific tank if the owner is in 5% of the players who have the best performance on it for a fixed period.

The game automatically calculates the amount of damage, spotting and assisted damage.

Differences in battle

During the battle, 3 marks of excellence WoT are displayed on the guns. Marks of excellence have a different design, determined by the model and nation of the tank. If desired, the account owner can turn off this function in options.

Players with this distinguishing mark attract the attention of others, as everyone is waiting for the skilled gamer. 3 marks of excellence on the guns inspire fear among enemies, and the allies are always ready to respect and follow such a tank.

Where to order boosting?

If a player doesn’t have the time and skill, but still wants to get 3 marks of excellence on the gun, he can contact kolobanov.pro team. It employs professionals who know how to get marks of excellence for any tank. Thanks to this, the customer will be able to order three marks of excellence WoT for any tank. 

We will select the best candidate that will cope more efficiently with the implementation of the order.

Now people do not need to think about how to get marks of excellence on the gun, how to get marks of excellence.

×
× PREORDER!
Полярная охота

скидка 15 %
промокод
BLACK
*кроме марафона и рефералки

3 отметки на ствол

С обновлением 9.1 пользователи получили возможность заработать знак отличия, привлекающий внимание остальных геймеров: 3 отметки на ствол. Они выделяют на локации мастеровитых игроков, показывая их высокий уровень игры. Три отметки на ствол означают, что в сражение с танком необходимо вступать с повышенной осторожностью.

Как заработать

Размышляя, как взять 3 отметки на стволе, человек должен знать, за что они выдаются. Три засечки на пушку присваиваются на конкретную технику, если владелец попал в 5% игроков, обладающих лучшими показателями на ней за фиксированный период.

Игра автоматически подсчитывает количество нанесенного урона, засветов и помощи союзникам.

Отличия в бою

Во время сражения 3 отметки на стволе WoT отображаются на орудии ближе к корпусу. Зарубки обладают разным дизайном, определяются моделью техники. При желании, владелец учетной записи может выключить показ другим танкистам.

Игроки с данным отличительным знаком привлекают повышенное внимание других, поскольку все ждут скилловой игры. 3 отметки на стволах орудий WoT внушают страх у врагов, а союзники всегда готовы следовать за таким танком.

Где заказать прокачку

Если человек не обладает высоким скилом игры, но хочет получить 3 отметки на ствол, он может обратиться в сервис прокачки kolobanov.pro. На него работают профессионалы, владеющие особенностями управления большинства танков и знающие их особенности.  Благодаря этому клиент сможет заказать три отметки на стволе WoT на любой танк.

Администрация подберет кандидатуру, которая эффективнее остальных справится с выполнением услуги в зависимости от особенностей.

Теперь людям не нужно думать, как получить три отметки на стволе, достаточно заполнить форму и оплатить заказ.

Последний ЭТАП Линии Фронта!   
Успейте забрать УНИКАЛЬНЫЕ танки!